«Мы неоднократно делали замечание уборщице, что она не поливает цветы. Расписали в коммуникации перечень работ: полить цветы, протереть подоконник и т.п. Теперь перед выходом из офиса она должна отметить по чек-листу, что всё выполнено.
Или работает у нас промышленный альпинист. Он должен быть уверен, что у него всегда есть в запасе монтажная пена для швов. Каждый день ему приходит повторяющаяся задача: проверить запас пены. Если осталось меньше, чем на 2 рабочих дня, заказать. И сразу подробное описание, как заказать или какому сотруднику направить запрос.
Когда объясняешь на простых примерах, как с уборщицей, быстро приходит понимание. Человек начинает прокручивать в голове, как отобразить свою специфику. И такое ощущение, что готов сразу идти внедрять, — рвётся в бой!»